Компания «Связной-Евросеть» оценила российский рынок музыкальных портативных колонок в первом квартале 2019 года. Оказалось, что с января по март россияне приобрели 370 тыс. устройств такого рода на общую сумму порядка 1,8 млрд рублей. Рост по равнению с 2018 составил 26% в штуках и 30% в деньгах. Средняя цена портативной колонки в настоящее время достигает 4 800 рублей, пишет DGL.RU.

Тройка лидеров российского рынка колонок выглядит так: на первом месте JBL с долей 60% в штуках, далее следует Sony с 9% и бренды DEXP и Irbis, у каждого из которых по 3%. В денежном выражении лидером является бренд JBL c долей рынка 68%.

Главные тренды рынка портативных колонок, как считают в «Связной-Евросеть», это появление в таких устройствах голосовых помощников, увеличение времени автономной работы за счет использования более мощных батарей, превращение защиты от воды в практически обязательную опцию, а также появление в колонках разъемов USB Type-C, которые позволяют объединить несколько устройств в единую стереосистему.

«Роскачество» также уделило внимание рынку портативных колонок, которые сегодня необычайно популярны. В Топ12 лучших моделей по версии «Роскачества» попали компании, которые на слуху далеко не у всех.

Название бренда производителя Функциональность Качество звука Простота в использовании Заряд и энергопотребление Общий балл
1. Ultimate Ears Roll 2,8 4,8 5 2,4 4,512
2. Samsung Radiant 360 R5 1,7 4,8 4,2 2,0 4,428
3. Samsung Radiant 360 R1 1,7 4,8 4,2 2,2
4. Naim Audio Mu-so Qb 3,5 4,3 5 0 4,421
5. Samsung Radiant 360 R7 2,2 4,5 5 2 4,382
6. Bang & Olufsen Beoplay M5 3,2 4,5 3,9 1,9 4,287
7. Sony SRC-X88 5 3,9 4,6 2,4 4,228
8. Yamaha WX-010 2,1 4,2 5 3,3 4,214
9. Samsung Radiant 360 R3 1,7 4,4 4,2 2,2 4,155
10. Utimate Ears BOOM 2 3,3 3,8 3,8 5 3,972
11. Bowers & Wilkins Zeppelin Wireless 3 4 3,1 1,7 3,746
12. Sonos Play 5 1,8 3,9 3,7 1,6 3,736

Реклама на Компьютерре