Компания “МУЛЬТиКУБИК” (известная на зарубежном рынке как CINEMOOD) запустила продажи нового портативного кинопроектора – “ДиаКубик”. В отличие от предыдущих моделей, новый флагман стал доступнее и работает по подписке, предоставляя десятки тысяч единиц контента в облаке CINEMOOD Cloud. 

“ДиаКубик” – это первый продукт от CINEMOOD для массового рынка. Новый портативный кинопроектор с собственной контентной платформой стоит от 10 до 25 тыс. в зависимости от сроков ожидания заказа и подписки. Пользователи получают доступ к библиотеке восстановленных и озвученных советских диафильмов, а также золотой коллекции “Союзмультфильма”.

За дополнительную ежемесячную плату клиентам предлагается подписка на контент CINEMOOD Cloud, включая современные мультфильмы, отобранные специалистами, уникальные уроки “Театра Теней” для развития мелкой моторики и онлайн-сервисы: лидер детского телесмотрения “МУЛЬТ”, крупнейший онлайн-кинотеатр в России ivi, “Детское радио”, а также стриминг контента со смартфона.

Покупка всего контента и сервисов на платформе CINEMOOD OS по отдельности обойдется более чем 100 тыс. руб., а с подпиской CINEMOOD Cloud стоит 990 руб. в месяц. Новинки сериалов и кино можно приобрести дополнительно. Кроме того, в подписку включена расширенная гарантия, которая дает возможность бесплатной замены кубика по любой причине 1 раз в год.

Как отмечают разработчики, благодаря подписке ребенок получает доступ сразу ко всей библиотеке развлекательных образовательных сервисов на платформе CINEMOOD OS. Ему не нужно каждый раз просить родителей купить новый мультик или диафильм. “ДиаКубик” позиционируется как продукт для массового рынка: клиент платит небольшую цену за терминал, а далее оплачивает только онлайн-сервисы.

Портативный кинопроектор “ДиаКубик” создан по модели “on-demand”. Она предполагает не продажу товаров и услуг, а получение доступа к ним в тот момент, когда это нужно конечному потребителю. По этому принципу свои бизнес-модели построили Volvo, Porsche, Hyundai, xBox и многие производители смартфонов.

“МУЛЬТиКУБИК” стал первой компанией среди производителей проекторов, которая запустила продукт по этой бизнес-модели. По прогнозам компании, “ДиаКубик” позволит бренду занять прочные позиции на рынке устройств Smart Home, совокупный среднегодовой темп роста которого сотавляет 23%. К 2021 году компания планирует найти потребителей среди 1 млн семей в России и США. Сейчас их 35 тыс.

Сегодня подписка как бизнес-модель становится все популярнее, и в нашей стране у нее, как считают эксперты, впереди долгое и светлое будущее. Повторяющаяся модель поступления доходов на основе подписки приемлема для десятков и сотен новых компаний самого разного толка и, что не менее важно, подписка имеет один из самых низких порогов входа на рынок.

Наиболее заметна активность сервисов по подписке в области контента — всем известны Spotify, Netflix и Амедиатека, Ororo.tv. Кроме аудиовизуального контента подписные сервисы предлагают клиентам товары повседневного спроса и модные новинки.

Главное преимущество модели по подписке в том, что она формирует постоянный спрос. Подписные сервисы развиваются в разных областях: от развивающих наборов для детей, товаров для домашних животных до кофе и наборов для приготовления еды.