Исследование, проведённое «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), говорит о том, что жители нашей страны стали гораздо чаще приобретать дорогие смартфоны стоимостью свыше 30 тысяч рублей.

Так, продажи сотовых аппаратов указанной ценовой категории в первой половине текущего года подскочили на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Самый большой рост спроса зафиксирован в категории смартфонов стоимостью 30–35 тысяч рублей: популярность таких устройств за год поднялась сразу в шесть раз.

Кроме того, среди россиян продолжает расти популярность фаблетов — аппаратов с экраном большого размера. Сейчас половина покупателей смартфонов выбирают модели с диагональю дисплея более 5,6 дюйма. Доля таких устройств в общем объёме продаж смартфонов в сети «Билайна» за год увеличилась в пять раз.

Потребители в России при покупке смартфонов часто выбирают операторскую розницу из-за специальных предложений. Так, в первом полугодии текущего года 72 % смартфонов в сети «Билайна» были проданы в комплекте с услугами связи, скидками на товары из ассортимента магазина и другими предложениями.

Высокой популярностью у жителей нашей страны пользуются смартфоны Samsung, Huawei и Honor, Apple. Их доля в продажах в сети «Билайна» составила 80%, увеличившись за год на 30%.

Реклама на Компьютерре

Xiaomi стала лидером по онлайн-продажам смартфонов в России за первое полугодие 2019 года. В процентном соотношении компания заняла 22% рынка.

На втором месте расположилась Honor с 19,5% продаж, а замыкает тройку лидеров Huawei с 8,5%. Совокупная доля лидеров Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50%, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года. В денежном выражении, как отмечает «Коммерсант», в онлайновом сегменте первое место вновь осталось за Apple.

По сообщениям СМИ, Xiaomi собирается представить специальную версию своего смартфона Redmi K20 Pro, которая будет стоить около 7000 долларов. В Европе продажи этого устройства, но под другим названием — Xiaomi Mi 9T Pro — начнутся в августе.

Корпус устройства, а точнее, буква K выполнен из золота и инкрустирован бриллиантами. По всей видимости, в китайской корпорации решили не ограничиваться бюджетной линейкой и обратили свой взор на сегмент товаров класса люкс.

Интересно, что пользователи iPhone все чаще меняют их на смартфоны Samsung. Американская компания BankMyCell, предлагающая обменивать старые телефоны на новые, провела исследование, в котором выяснила, что лояльность владельцев смартфонов Apple уменьшилась на 15,2% по сравнению с прошлым годом. В исследовании была собрана информация среди 38 тыс. человек, обменявших свои телефоны с октября 2018 года.

В июне 2019 года 18% владельцев iPhone (включая 26% владельцев iPhone X) поменяли свои смартфоны на продукцию Samsung. В то же время только 7,7% обменяли Galaxy S9 на iPhone. В целом лояльность к Apple достигла своего нижнего значения с 2011 года и составляет 73% (в 2017 году она была на пике, когда 92% аудитории были лояльны к бренду).

По данным британской исследовательской компании Kandar, во втором квартале 2019 года 36% покупателей в США приобрели устройства на операционной системе iOS, что на 2,4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи смартфонов на Android выросли на 2,5% и составляют 61% от общих продаж смартфонов в США.