Пользователь сможет создавать список друзей, которым доступны его подписки. Также Jam будет постоянно обновлять список аккаунтов к которым можно присоединиться для каждого пользователя. Сейчас приложение доступно в бета-версии, действует список ожидания для тех, кто хочет его протестировать. После получения доступа пользоваться Jam можно бесплатно. Оно призвано обезопасить личные данные при совместном использовании аккаунтов.


ipkey.com.ua

Согласно исследованию Hub, которые включало более на 2000 потребителей в США, около 80% людей в возрасте от 13 до 24 лет делились своим паролем или использовали чужой для входа на стриминговые сервисы. Создатели собираются построить бизнес, помогая друзьям разделить расходы на подписку. Прибыль будет состоять из комиссий, которые будут платить пользователи, использующие чей-то аккаунт больше оговоренного времени.

«Потребность в Jam была очевидна. Я не хочу узнать, что сосед моей бывшей девушка снова использовал мою учетную запись. Все делятся паролями, но для потребителей не существует безопасного способа сделать это. Даже друзья могут попытаться взломать или заблокировать аккаунт, к тому же данные вашей учётной записи могут попасть к злоумышленникам», — говорит Бэкус, создатель Jam.

Бэкус — не новичок в сфере безопасности. Ранее он основал стартап для проверки личности Cognito и децентрализованное приложение для кредитного скоринга (проверки кредитоспособности) Bloom.

Он отмечает, что все данные Jam локально зашифрованы, так что даже он не может их увидеть. Информация об учетных записях не будет раскрыта и при взломе системы. Она использует протоколы, аналогичные 1Password: текстовый логин и пароль не отправляются на сервер, но зашифровываются.

Хотя они могут быть усилены, TechCrunch не верит, что протоколы хорошо реализованы и полностью защищены в Jam. Также вопросы о том, законно ли такое решение в контексте условий предоставления услуг, и как отнесутся сами стриминговые компании к приложению, остаются открытыми.

Отметим, что в 2016 году сам создатель Netflix говорил, что обмен аккаунтами – это нормально и даже является своеобразным маркетинговым инструментом. Больше людей узнают о сервисе за счет аккаунтов знакомых или членов семьи, и потом сами приобретают платную подписку. К тому же, онлайн-стриминг в том виде, в котором он набирает популярность сейчас – относительно недавний феномен. Поэтому нормативная база относительно него не проработана до конца. Люди не знают, нарушают ли они правила, делясь платной подпиской.

С другой стороны, условия предоставления услуг Spotify запрещают обмен паролями, а Netflix — настаивают на том, что владелец учетной записи должен сохранять контроль над аккаунтом.

Источник

Реклама на Компьютерре