Игра про гуся стала триумфатором престижной премии, обойдя Death Stranding

«Безыменная игра про гуся» разработана студией House House. Ее выпустили в 2019 году на платформах Microsoft Windows, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. House House – это небольшая австралийская студия, для которой обогнать таких гигантов, как, например, Remedy Entertainment или Kojima Productions, является настоящим достижением и прорывом.


Фото: powerup-gaming.com

Death Stranding и Control академия не оставила без должного внимания. Обе игры имели по восемь номинаций каждая, однако первая получила только две награды (за технические достижения и аудиодизайн), в то время как последняя была удостоена четырех наград (лучшая музыка, лучший арт-дирекшн, лучшая режиссура и экшн года).

Награда в игровой индустрии DICE Awards (с англ. DICE – Проектирование инновационных и коммуникационных развлечений) проводится ежегодно Академией интерактивных искусств и наук в Лас-Вегасе. В этом году 23 церемония награждения прошла 13 февраля.

Источник

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях