Какие новые санкции вводит Google?

Google постоянно меняет алгоритмы продвижения сайтов. В своей работе именитая компания полностью ориентируется на потребности пользователей. Внедряемые технологии заставляют оптимизаторов пересматривать используемые стратегии, чтобы продвигать сайты и удерживать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Спонсор статьи — Космовеб, компания по созданию сайтов в Астане.

Полный отказ от Flash в поиске

Компания перестает поддерживать Flash в поиске, потому такой контент будет полностью проигнорирован ботами, будет прекращено индексирование некоторых SWF-файлов. Google уже успела отключить по умолчанию Flash в части браузеров. Все владельцы такого контента или оптимизаторы должны будут заменит его на формат html5. «Яндекс» еще раньше пошла таким путем, а разработчик Adobe заявил, что к 2020 году перестает поддерживать такую технологию.

Компания начала блокировать сайт на http уже со второго месяца 2020 года. Если не перестроиться, отказ Google от Flash приведет к тому, что в поисковой выдаче позиции сайтов постепенно будут снижаться. Поэтому при продвижении сайта, важно обращаться к настоящим профессионалам.

Использование темной темы на сайтах

Именно такое решение может стать новым трендом. В компании считают, что именно темные темы благоприятно воспринимают пользователи. Их использование пока никак не влияет на ранжирование, но Google в скором будущем может начать выделять в поисковой выдаче именно те ресурсы, которые используют такое обрамление.

Тестирование форматирования поисковой выдаче без url

Уже в середине 2019 года программисты запустили тесты, но пока только в англоязычном сегменте. В это же время «Гугл» заменял url на хештег, фавикон, стрелку. Отказ от демонстрации url может по-разному повлиять на результаты выдачи – сделать ее презентабельной и приемлемой для пользователя, но этим могут воспользоваться и злоумышленники (которые выдают свой ресурс за чужой, пользуясь громким имением или наработками, пр.).

Расширение поддержки структурированных данных

Пока такой проект только в планах, но в будущем будут добавлены новые типы расширенных результатов, которые выводит поисковик. Изменится разметка в выдаче. Такое структурирование идентично разметке schema.org, которой «Гугл» обучает свою поисковую систему. Именно такое решение позволяет выдавать расширенный сниппет, что часто удобно пользователям.

Чтобы сформировать код разметки, рекомендовано воспользоваться официальными инструментами Google.

Карусель отзывов

Пользователи часто ищут рецензии о работе определенной компании. Google решила показывать отзывы в формате карусели, если профиль бизнеса появится в поиске. Обновление было опробовано в англоязычной поисковой выдаче. В будущем такое новшество будет использоваться и в других сегментах. Чтобы оставаться в тренде, пора зарегистрировать свою компанию в Google Business, чтобы быть готовым и повысить уровень доверия пользователей.

Яндекс уже запустил такое новшество. Отзывы формируют из справочника поисковой системы.

Скорость и «Гугл»

Свое отношение к сайтам, которые работают быстро, компания уже давно обозначила – относит такие ресурсы к предпочтительным. Именно их позиция в поисковой выдаче выше. В этом направлении все еще продолжаются работы, обкатываются разные новшества.

Эмодзи

Уже внедрена поддержка эмодзи в поиске. Теперь пользователи смогут использовать их прямо в запросе, чтобы получить релевантный результат. Робот уже прошел обучение и умеет сканировать, индексировать, ранжировать эмодзи не хуже, чем остальной контент на странице. Такое нововведение тоже обещает стать трендовым, поскольку поисковик обрабатывает порядка миллиона таких запросов в день.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях