Новый продукт на рынке электронной коммерции

Всего за 60 дней после запуска «Умной корзины», которую создали разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус», в корзину было добавлено более 30 тысяч товаров. Это отличный результат для российского сегмента eCommerce.

После запуска платформы к ней были подключены наиболее распространенные магазины: AliExpress, Mvideo, Gearbest, Tmall, Asos и др. Сегодня же их количество насчитывает несколько десятков тысяч, ведь «Умная корзина» выходит за рамки привычных сервисов для получения кэшбэка — она позволяет своим клиентам искать и сохранять товары из любого интернет-магазина, который поддерживает разметку Schema.org.

Классические корзины на сайтах магазинов позволяют лишь отправлять туда выбранные товары непосредственно перед покупкой. А «Умная корзина» функционирует совсем иначе. С ее помощью можно даже отследить цену на товар в интернет-магазине. Рассмотрим наиболее важные особенности и отличия «Умной корзины».

Ключевые особенности

1. Удобное отслеживание изменение цены товара

Допустим, пользователь нашел подходящий ему продукт, но цена его не устраивает. Он может настроить отслеживание цены этого товара и тем самым сэкономить, купив продукт позже, когда его стоимость станет ниже.

Чтобы использовать эту опцию, пользователю необходимо выбрать определенный товар, скопировать ссылку на него, вставить ее в «Умную корзину» и прописать ту цену, за которую он готов приобрести этот товар.

После этого система запустит автоматический мониторинг (по умолчанию на 2 месяца, но срок можно продлить). Как только стоимость упадет до указанной пользователем, он получит уведомление на сайте проекта, на смартфоне или посредством письма на email.

Если удалить товар или забыть продлить сроки мониторинга его цены, он автоматически переносится в категорию «Удаленные» или «Завершенные» и все равно остается в системе — если нужно, к нему можно будет быстро вернуться.

2. Формируйте коллекции из понравившихся товаров

По ссылке https://smartcart.megabonus.com/feed можно увидеть коллекции определенных категорий товаров и их авторов. Каждый зарегистрированный пользователь «Умной корзины» может создавать такие коллекции, добавляя в них товары из разных интернет-магазинов.

При необходимости продукты в созданных коллекциях можно распределять по разным категориям: для спорта, дома, отдыха, рыбалки и т. д.

Крайне полезная функция, ведь пользователь может заранее создать для себя список необходимых продуктов, например, для интерьера квартиры после завершения ремонта или на какую-либо праздничную дату (Новый год, День рождения друга и др.).

3. Экономьте время на поиске необходимого товара

Обычно на поиски товара, подходящего и по параметрам, и по стоимости, уходит очень много времени. Более того, данные из корзин обычных магазинов со временем удаляются, если товар не был куплен сразу. И если человек активно просматривал и откладывал в корзины товары из разных онлайн-магазинов, но так и не приобрел их, это чревато потерей времени и тратой нервов.

С помощью «Умной корзины» такого не произойдет, ведь время хранения товаров здесь неограниченное. И даже если вы забыли продлить сроки слежения за стоимостью какого-либо товара, он все равно не будет удален из системы. Используя «Умную корзину», можно быть спокойным за все важные данные по товарам и не переживать, что придется делать повторную работу по поиску подходящей по всем параметрам товарной позиции.

«Мегабонус» — один из самых масштабных российских кэшбэк-сервисов. Созданный в 2015 году бывшим разработчиком Яндекс Антоном Сухаревым проект набирает обороты в плане функциональности и по сей день, а «Умная корзина» — одно из его ответвлений.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях