ТОП-10 лучших программ и сервисов для маркетолога

Грамотное продвижение продукта, услуги, бренда — это не просто буклетики в переходе раздавать. Маркетолог не спит ночами, потому что ценовая политика и специфика рекламных каналов постоянно меняются, а конкуренты только растут. И с этим надо что-то делать.
Мы собрали список из 10 приложений и онлайн-платформ, которые помогут снять панику и построить действительно крутую маркетинг-стратегию.

5 приложений для продуктивной работы

Где брать софт для работы? Пользуйтесь подборками программ на проверенных сайтах. Например, на Soft Reviews. Авторы сервиса лично тестируют то, о чем пишут, и выявляют основные преимущества и недостатки. Удобно, когда все проверили за тебя — не придется тратить время и перебирать горы ПО.

Trello

Маст-хэв любого маркетолога. Создавайте доски проектов на разные темы и добавляйте на них карточки. У приложения есть целый ряд достоинств: возможность коллективного доступа и обмен комментариями, создание чек-листов и удобная загрузка медиафайлов — со смартфона или из облачного хранилища. Trello абсолютно бесплатен и позволяет работать без подключения к интернету.

Hootsuite

Содержит кучу полезных инструментов для подготовки контента и анализа соцсетей: Twitter, Facebook, Google+, Instagram, YouTube и ВКонтакте. Огромным плюсом Hootsuite является автоматическая публикация постов и массовая рассылка сообщений. Задайте дату и время заранее или сохраните черновик для дальнейшего редактирования.

 

Photoshop

Продукт без яркой «обертки» едва ли сможет привлечь внимание потребителя. Photoshop подойдет для графического дизайна логотипов, обложек и баннеров. Освоившим интерфейс откроется множество опций: создание многослойных изображений, профессиональная ретушь фото, 3D-моделирование объектов, дизайнерские шрифты, фильтры и прочие.

 

LibreOffice

Бесплатный аналог офисного пакета от Microsoft. Особую ценность представляют компоненты для работы с таблицами и текстовыми документами. Есть несколько десятков шаблонов писем, примеров заявлений, резюме и т.д., используя которые вы сможете сэкономить время. А еще внутри Impress хранится большая коллекция макетов для оформления стильных презентаций за считанные минуты.

 

InShot

Мобильное приложение для монтажа видео c богатым функционалом. Обрезать или ускорить, наложить музыку или размыть задний фон — возможности InShot позволяют создавать креативные промо-ролики для Тикток, YouTube, Snapchat и других соцсетей. Поддерживает экспорт клипа в HD-качестве.

 

 

Полезные онлайн-сервисы для маркетолога

В интернете есть огромное количество платформ разного назначения. Некоторые собирают полный анализ данных, другие больше подходят для планирования и размещения контента.

eLama

Популярная российская платформа для автоматизации интернет-рекламы. Ключевыми инструментами eLama являются: расчет ставок, UTM-разметка, подбор ключевых слов и подготовка объявлений. Показывает эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads, выявляет существующие проблемы и находит варианты их решений.

 

SE Ranking

Один из лучших ресурсов для SEO и SMM-специалистов. Отслеживайте позиции сайта в поисковых системах, анализируйте конкурентов и следите за изменениями в вашем бэк-линк профиле. При покупке базового пакета (1950 р/месяц) станут доступны практические рекомендации по продвижению и универсальный конструктор отчетов.

 

Google Analytics

Сервис для сбора статистики о посетителях страницы. После установки специального счетчика вы сможете получать отчеты о геолокации, конверсиях, источнике трафика, провайдере и остальных параметрах, вплоть до отслеживания репостов. Все данные предоставляются в виде графиков и диаграмм. Подходит даже новичкам.

 

Buffer

Англоязычная веб-платформа для визуального планирования. Buffer предоставляет возможность оценить, как будет выглядеть лента после публикации контента. Помимо этого вы сможете подключить RSS-каналы и планировать график выхода постов в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Pinterest и Google+ заранее.

 

SimilarWeb

Для оценки лояльности аудитории (средняя длительность сеанса, число просмотров и отказов) воспользуйтесь SimilarWeb. Временной интервал анализа в бесплатной версии составляет 3 месяца, при покупке пакета расширяется до года. В разделе Display Traffic содержатся эффективные инструменты для выявления основных источников рекламы.

 

Заключение

«Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя» — автором этого высказывания является Питер Друкер, «отец» современного менеджмента. В ХХ веке знакомство с потребителем занимало уйму времени, так как платформ для маркетологов не существовало. К счастью, ситуация в корне изменилась: используйте технологии для покорения новых вершин. Желаем удачи!

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях