Как игроки зарабатывают миллионы на скинах и лутбоксах

Журналисты издания Forbes посчитали, сколько денег зарабатывают игроки на продаже игровых предметов и лутбоксов.

Суть продажи лутбоксов в том, что игроки платят за виртуальный ящик, в котором можно найти оружие или одежду для персонажей (скины). Причем, что именно находится в ящике — неизвестно вплоть до того момента, пока человек не приобретет бокс и не откроет его. В сайты, занимающиеся продажей коробок, встроены генераторы случайных чисел. От них зависит, какой предмет достанется игроку. Из-за этого некоторые сравнивают лутбоксы с автоматами в казино.

Подобные предложения появились в онлайн-играх в 2010-х годах (например, League of Legends, Dota2 и др). Разработчики продавали игровое оружие дороже его реальной стоимости. Сейчас за каждой такой коробкой стоят километры строчек кода. С их помощью владельцы игры получают процент от продаж лутбоксов.

По оценкам журналистов объем рынка лутбоксов в 2020 году составил 15 млрд долларов и к 2025 году вырастет до 25 млрд долларов. Правда, для России актуальны только 1,5% от этой суммы.

Обменивать игровые предметы на реальные деньги можно не в самой игре, а на специально созданных площадках. Чаще всего геймеры покупают лутбоксы на неофициальных ресурсах, где больше выбор и выше шансы получить дорогой товар. Для многих важен элемент сюрприза, когда человек не просто приобретает предмет, а выигрывает его. Поддавшись азарту, некоторые пользователи тратят больше, чем планировали.

Как правило, есть два типа игроков, которые покупают скины — трейдеры и коллекционеры. Первым игровые предметы нужны для последующей перепродажи, а коллекционеры делают покупки для души. В любом случае со временем стоимость коллекции повышается.
Среди обладателей коллекций игровых предметов есть и известные люди. Например, бразильский футболист Неймар владеет скинами для игры CS:GO на сумму 40 000 долларов.

Только на одном сайте Buff Market (принадлежит разработчику игр NetEase и является крупнейшей площадкой по продаже скинов) ежедневно совершаются покупки на сумму 5 млн долларов. 4,5% этих средств получает сама платформа. На официальной площадке Steam оборот достигает 1,5–2 млн в день, а на CS.Money и CSGO.com достигает — 1 млн долларов в день. Некоторые сайты запрещают выводить полученные средства. В этом случае продавец может использовать деньги только для покупок внутри игры. На других ресурсах можно снять заработанную сумму, выплатив процент.

В некоторых странах лутбоксы приравняли к азартным играм. Например, в Нидерландах на них введен полный запрет, а в Китае есть ограничения по количеству покупок. В России пока нет официального запрета или каких-либо ограничений продажи игровых предметов.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях