Бренд электроники DIGMA празднует юбилей – 20 лет на рынке

В 2024 производитель электроники и цифровой техники Digma празднует 20-летний юбилей. Продукция DIGMA впервые появилась на российском рынке в 2004 году.

Digma празднует 20-летний юбилей

DIGMA — российский бренд высокотехнологичных цифровых устройств и электроники для дома и офиса. За два десятилетия компания создала масштабный бизнес с продуктовым портфелем из тысяч продуктов. За это время она выстраивала отношения с сотнями поставщиков по всему миру, наращивала свою инженерную экспертизу, отлаживала производственные процессы, разработку дизайна и маркетинг. 

Глобальная трансформация бренда началась в 2021 году, когда было принято решение выходить в более высокие ценовые сегменты, предлагая более технологичные и стильные продукты. В конце 2022 года был запущен новый саббренд — DIGMA PRO с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам. При разработке DIGMA PRO команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид. Изменившаяся конъюнктура рынка требовала от российского бизнеса амбициозных решений, в том числе – в высокотехнологичном сегменте электроники, где традиционно ведущие позиции занимали мировые бренды.

Первыми продуктовыми коллекциями в DIGMA PRO стали три серии высокопроизводительных ноутбуков и одна — в моноблоках, которые были представлены широкой публике в рамках фестиваля VK Fest в 2023 году. Сейчас ассортимент нового бренда представлен в разных категориях: ноутбуки, мониторы, телевизоры, планшеты, SSD, моноблоки, неттопы.

За это время в продаже также продолжали появляться и новые товарные категории материнского бренда DIGMA. Ассортимент продолжает активно расширяться и в юбилейный год — недавно в продаже появились высокотехнологичные неттопы.

Глобальной задачей на ближайшие годы будет не просто увеличение доли рынка в разных категориях, а изменение отношения и восприятия бренда DIGMA. 

«Мы считаем, что время классических СТМ неуклонно подходит к концу. Рынок меняется, взрослеет, а с ним — взрослеет и меняется отношение потребителя, его ожидания от продукта. Сегодня мы хотим конкурировать с ведущими игроками и поэтому должны существенно изменить подход к разработке и продвижению наших продуктов. Уйти от дистрибьюторской парадигмы и боксмувинга к полноценной вендорской работе, чем мы и занимаемся последние три года в нашем Дивизионе. DIGMA — один из крупнейших брендов в портфеле PL.M и, безусловно, мы уделяем его развитию особое внимание. Продукты нового технологического уровня и дизайна, осознанно коммуницируемые конечному потребителю — основа нашей стратегии на ближайшие годы», — сказал бренд-директор Private Labels. Merlion, Кирилл Костюшко.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях