Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline) укрепляет свои позиции на отечественном рынке и демонстрирует высокий уровень коммуникаций. В шорт-лист премии RuPoR вошли три заявки от вендора. Команда представит проекты экспертному жюри в финале премии, который состоится в феврале в Воронеже.
Вендор «Инферит» вошел в шорт-лист в трех номинациях:
- «Коммуникации времени перемен» — участие в этой номинации стало воплощением стремления компании к активным изменениям на российском ИТ-рынке, что, в свою очередь, позволяет «Инферит» формировать новую технологическую реальность.
- «Корпоративные коммуникации» — команда вендора в этой номинации расскажет о том, как удалось заслужить доверие бизнеса и государства, предлагаю технику и инфраструктурное программное обеспечение, а также средства информационной безопасности российского производства.
- «Маркетинговые коммуникации» — тема выступления будет посвящена становлению «Инферит» как одного из лидеров ИТ-рынка, о стремительном росте количества сообщений, материалов в информационном поле за 1,5 года.
«Наши усилия направлены на создание экосистемы, где российские компании могут доверять отечественным ИТ-решениям. Мы применили лучшие практики и привлекли команду профессионалов, чтобы обеспечить стабильный рост в области коммуникаций. Внесение проектов в шорт-лист премии RuPoR подтверждает, что мы на правильном пути».
Анна Кулик, директор по маркетингу «Инферит»
В 2024 году «Инферит» выпустил порядка 150 пресс-релизов и множество экспертных материалов в профильных сферах. Вендор реализовал множество проектов:
- «Инферит Облако» предоставил вычислительные мощности CGF крупнейшей студии визуальных эффектов в России.
- KERAMA MARAZZI, один из лидеров мирового рынка керамики, перешла на российские серверы «Инферит» для модернизации ИТ-инфраструктуры.
- Администрация Новосибирска выбрала моноблоки «Инферит» для обновления парка компьютерного оборудования.
«Признание в номинациях премии RuPoR — это важное достижение для нашей команды. «Инферит» — надежный вендор, нацеленный на долгосрочные успехи и стратегическое лидерство в сфере информационных технологий. Мы продолжим вносить вклад в технологическое развитие России».
Иван Сычев, руководитель PR-отдела вендора
В числе целевых аудиторий вендора — молодые люди, студенты. Приобщение юной аудитории к ИТ-процессу преследует просветительские цели, способствует росту квалифицированных кадров, а с ним и технологического уровня страны.