Цифровая экосистема «МТС» внедрила бесшовную аутентификацию МТС ID в приложении «Фитмост». Теперь пользователи могут входить в аккаунт без пароля — достаточно одного клика. Уже в феврале каждый десятый клиент воспользовался этой функцией.
Цифровая экосистема «МТС» внедрила технологию бесшовной аутентификации МТС ID в сервисе «Фитмост» — приложении, которое позволяет бронировать и посещать спортивные занятия и спа-процедуры по единому абонементу по всей России. Уже в феврале каждый десятый пользователь приложения авторизовался в один клик, без необходимости ввода пароля.
«МТС ID продолжает улучшать пользовательский опыт. Единый вход с использованием технологии SSO (single sign-on) исключает возможность подбора пароля или воспроизведения сессии на другом устройстве. Это соответствует высоким стандартам безопасности и конфиденциальности, что делает аккаунты в приложениях и на сайтах более защищёнными от взлома».
Анна Струганик, директор департамента бесшовности
Для входа в аккаунт пользователям достаточно указать номер телефона. Система автоматически определяет мобильного оператора и отправляет одноразовый SMS-код для доступа. Бесшовная авторизация, которая не требует даже этого шага, доступна, если у пользователя уже есть активная сессия в других продуктах экосистемы МТС или если он использует мобильный интернет.
«Ежемесячно в нашем приложении регистрируются десятки тысяч новых пользователей. Мы стремимся не только повысить конверсию и защитить аккаунты с помощью современных методов авторизации, но и сделать пользовательский опыт максимально удобным. Благодаря интеграции с МТС ID наши клиенты могут бронировать занятия буквально в один клик».
Анна Гарцилова, директор по маркетингу компании «Фитмост»
МТС ID обеспечивает бесшовный доступ к сервисам и приложениям компании и ее партнеров. Сервис легко интегрируется с различными платформами и доступен для абонентов всех мобильных операторов. Использование номера телефона в качестве идентификатора обеспечивает защиту устройства, а пользователи могут отслеживать историю входов и управлять привязанными аккаунтами. В 2024 году с помощью МТС ID было выполнено более 2,2 миллиарда авторизаций, а число пользователей превысило 120 миллионов.