Новый инструмент автоматически находит ошибки, проверяет соответствие правилам модерации и предлагает способы исправления. Рекламодатели могут доработать текст вручную или доверить правки ИИ.
В VK Рекламе запустили ИИ-редактор для проверки рекламных текстов. Сервис анализирует текст на соответствие правилам модерации и грамматическим нормам, выделяет ошибки и поясняет, как их исправить. Рекламодатели могут редактировать текст вручную или автоматически — для этого предусмотрена кнопка «Исправить».
Кроме исправления ошибок, ИИ-редактор предлагает рекомендации по улучшению объявлений. Также доступна функция адаптации текста: система может сократить его, сделать более формальным или разговорным, сохраняя основной смысл.
«Запуск ИИ редактора в VK Рекламе позволит рекламодателям не только быстро редактировать текстовые креативы, но и избегать возможных ошибок при прохождении модерации, что кратно упростит создание баннера. Более того, мы уже сейчас видим эффект на рекламных кампаниях сегмента СМБ — CTR баннеров с автогеном превысил CTR баннеров с пользовательским текстом на 25%, а при рекламе сайтов разница в CTR составила 59% в пользу автогена».
Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы
Ранее VK Реклама обновила инструментарий для автоматического создания рекламных текстов. Сервис генерирует три варианта объявления на основе данных о продукте и автоматически заполняет необходимые поля, что ускоряет подготовку рекламных кампаний.