РВБ запускает собственного оператора рекламных данных

Компания РВБ готовится к запуску собственного оператора рекламных данных, что усилит ее позиции на цифровом рекламном рынке. Новый сервис обеспечит бесперебойную передачу данных рекламодателей в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершает подготовку к запуску собственного оператора рекламных данных (ОРД). Это решение связано с развитием цифровой рекламы в рамках компании и стратегическим положением РВБ в российской рекламной отрасли.

Сейчас компания завершает разработку сервиса и готовит необходимые ресурсы — информационные, инфраструктурные и кадровые — чтобы соответствовать всем требованиям к оператору рекламных данных. Основная задача ОРД — обеспечить бесперебойную передачу данных от рекламодателей, партнеров РВБ, в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Разработка ведется силами ИТ-специалистов Wildberries & Russ без привлечения внешних подрядчиков. Все процессы соответствуют необходимым стандартам безопасности. Запуск оператора укрепит позиции РВБ на рынке цифровой рекламы и повысит эффективность взаимодействия с рекламодателями.

На российском рынке 7 организаций наделены статусом оператора рекламных данных, включая «Яндекс», «Сбер», «Озон» и VK,

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях