Британская творческая группа Glimpse провела коммерческую общественную акцию, призванную напомнить жителям Лондона о том, что они могут и должны влиять на жизнь города, его события и сами активно создавать общественное пространство. Акция была организована группой The Citizens Advertising Takeover Service (или, сокращенно: CATS – служба захвата рекламы гражданами). В рамках акции CATS выкупила рекламные места на лондонской станции метро Клэпхэм-Коммон и разместила на ней фотографии кошек.

Британские волонтёры заменили рекламу в метро на фотографии котов

Для осуществления своей задумки CATS провели сбор средств на краудфандинговой площадке Kickstarter, где обратились к гражданам с призывом поучаствовать в акции и пожертвовать для ее проведения денег. В результате было собрано более 23 тысяч фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей), что позволило выкупить 68 рекламных плакатов подземной станции Клэпхэм-Коммон на две недели. Первоначально CATS вместе с Glimpse планировали поместить на плакатах произвольные фото котов лишь для того, чтобы обыграть аббревиатуру своего названия, но в дальнейшем было решено потратить деньги с пользой и повесить фото тех животных, которые живут в приютах и нуждаются в доме.

Основатель Glimpse Джеймс Тернер так прокомментировал акцию: “Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир и понимали, что у них есть возможность его изменить».