В прошлом году Питер Молинье, известный создатель компьютерных игр, объявил о выходе приложения Curiosity для iOS и Android. В нём пользователям давался гигантский куб, который состоит из 60 миллиардов крохотных кубиков. Сообщество, образовавшееся вокруг приложения, должно было “стыкать” их, чтобы обнажить ядро куба. Что же скрывалось там? Наконец это стало известно.

Прошло 150 дней, и наконец всё закончилось. “Чем же мы отплатим вам за эти усилия?” – вопрошает Молинье. Секретом, который скрывался в кубе, оказалось то, каким образом будет функционировать новая игра Молинье Godus.

По его словам, победитель Curiosity станет единым правителем Godus, он будет определять правила игры, а также получит долю в доходах от неё. “Вы будете решать сколько людей играют в игру, – говорит Молинье. – Вы получите деньги от игры, от начала до конца вашего правления”.

Godus успешно собрал деньги на Kickstarter в прошлом году. Эта игра является продолжением популярной игры 1989 года Populos, которую также разработал Молинье.