Производители фотоплёнки ищут место в современном мире

Когда-то продукция компании «Фудзифилм» была чрезвычайно востребована: только на фотоплёнку всё и фотографировалось. Зря, кстати, все говорят, как плохо лейблам и издателям. Производителям фотоматериалов — вот кому по-настоящему плохо. Но они всё ещё пытаются вывернуться.

Пришёл к нам вот такой пресс-релиз:

«Компания Fujifilm и сеть гипермагазинов электроники и бытовой техники SATURN впервые в России представляют услугу по печати 3D фотографий. […]

Самый простой способ получить настоящее 3D фото – фотокамеры FinePix Real 3D W1 или W3, а система прямой печати Fujifilm 3D Print позволяет печатать стереофотографии с эффектом 3D без специальных очков.

Для получения стереоэффекта используется специальный пластиковый слой, состоящий из набора цилиндрических выпуклых линз, на который наносится окрашенная плёнка четырех цветов, за счёт смешивания которых получается необходимая цветовая гамма. Линзы преломляют отражённый от цветной подложки свет таким образом, что левый и правый глаза принимают разное изображение. Впоследствии мозг формирует объёмное изображение.»

Стоимость одной фотографии — 500 рублей.

Сначала люди перестали фотографировать на плёнку, потом — печатать фотографии на бумаге (есть мобильные устройства, зачем бумагу переводить). «Фудзифилм» думает, что ему поможет то, что в этом году стало панацеей для кино: 3D. Так думают и некоторые производители телевизоров. Безумие, безумие. Неужели кто-то правда купит цифровую стереокамеру, а потом понесёт распечатывать стереоснимки за 500 рублей?

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях