Компании “Яндекс” и Google договорились сотрудничать в области рекламы. Впрочем, это соглашение касается только медийной, а не контекстной рекламы. Сервис “Яндекса” AWAPS будет подключён к системе Google DoubleClick AdExchange, а DoubleClick Bid Manager – к RTB-системе российской фирмы.

Google и Яндекс

Как говорится в пресс-релизе, такой подход приведёт к росту доходов привлекательных для рекламодателей площадок. Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж “Яндекса”, говорит, что интеграция рекламных систем “станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы”. “Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, даёт новые возможности для роста, – замечает он. – Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы”.

Как заявил представитель Google, в компании “рады, что партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB”.