Компания Samsung объявила о начале приёма российских заказов на свой флагманский телевизор QLED стандарта 8K — модель с гигантским 98-дюймовым экраном, сообщает 3DNews. Панель обладает разрешением 7680 × 4320 пикселей. Пиковая яркость достигает 4000 кд/м2; заявлена поддержка HDR10+. Расширенный угол обзора обеспечивает по-настоящему чёткое изображение без искажений при просмотре практически из любой точки помещения.

В телевизоре применён уникальный процессор Quantum 8K с технологией искусственного интеллекта. Специальный алгоритм масштабирования улучшает качество исходного изображения, регулирует яркость каждой сцены на экране с учётом уровня освещённости помещения и автоматически настраивает оптимальный звуковой режим.

Высокие показатели контрастности и яркости, а также максимальная глубина чёрного цвета достигаются за счёт использования технологии полной прямой подсветки Direct Full Array и антибликового покрытия Ultra Black Elite.

Максимально гармонично вписать большой экран телевизора в интерьер помещения позволяет режим Ambient. В выключенном состоянии дисплей становится практически невидимым, подстроившись под фактуру и цвет стены, на которой расположен, либо воспроизводит время, прогноз погоды, семейные фотографии или стильные заставки, а также произведения искусства.

Кабель электропитания и оптический сигнальный кабель соединены в одном проводе. Это обеспечивает аккуратное подключение и позволяет избавиться от проблемы спутанных ТВ-проводов.

Панель оборудована адаптерами беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth, Ethernet-контроллером, четырьмя разъёмами HDMI и тремя портами USB. Габариты с подставкой составляют 2183,5 × 1323,1 × 463,3 мм, вес — 87,1 кг.

Реклама на Компьютерре

По оценкам группы «М.Видео-Эльдорадо», российской розничной компании на рынке электроники и бытовой техники, объём рынка ТВ по итогам 2018 года составил примерно 150 млрд рублей, что на 13-15% выше, чем годом ранее, соответствует уровню 2013 года и общей динамике рынка бытовой электроники в России. В штуках объем рынка увеличился до 6 млн.

По данным группы, начиная с 2013 года, когда появился широкий спрос на телевизоры с поддержкой стандарта DVB-T2, россияне приобрели порядка 40 млн телевизоров на сумму около 700 млрд рублей. Средняя цена телевизора снизилась год к году на 5% до 24 тысяч рублей. Примерно каждый пятый телевизор приобретён в интернете. Онлайн-продажи ТВ в России показали рост на 31% в штуках и 30% в денежном выражении, сообщает TAdviser.

Для россиян телевизор все ещё является одним из главных средств получения информации. Ключевыми трендами являются увеличение спроса на «умные» телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Категория Ultra HD растёт быстрее рынка, получив широкое распространение за счёт расширения ассортимента в среднем ценовом сегменте и снижения средней цены до 47 500 рублей. Технологии Smart TV и разрешение Ultra HD активно теперь представлены в массовом сегменте — в 2018 году доля моделей с ультравысоким разрешением достигла 22% в штуках и 44% в деньгах, подсчитали аналитики.

В 2018 году самым популярным сегментом стали модели с диагональю от 30 до 44 дюймов, на долю которых пришлось более 60% проданных телевизоров. Ключевым остается тренд на увеличение диагонали. По оценке экспертов, за последние шесть лет в России продано 40 млн телевизоров, 40% из них поддерживают Smart TV.

Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», лидером российского рынка ТВ в штучном и денежном выражении по итогам 2018 года оказалась компания Samsung.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», лидирующие бренды делают акцент на развитии технологий OLED и QLED, 4К и 8К для более дорогих моделей. Устойчивым позициям Samsung и LG отчасти также способствует собственное производство в России, которое помогает оптимизации расходов.