Технологии неустанно развиваются и затрагивают все больше сфер жизни и бизнеса. Такое понятие, как «человеческий фактор» обычно используют в негативном ключе как нечто, что стало причиной неудобств или даже катастрофы. Поэтому вполне логично, что инженерная мысль направлена на то, чтобы снизить риски там, где человек может не справиться в силу самых разных факторов. По этой причине классические call-центры постепенно уходят в прошлое. Со стороны работников это весьма тяжелая энергозатратная работа, поэтому в сфере отмечается высокий процент профессионального выгорания. Но это не единственная причина, по которой call-центр хотя бы частично лучше заменить автоматикой, например, голосовым роботом RoboVoice.


Фото: calltouch.ru

Первыми проблему call-центров обнаружили банки, которые располагали сотрудников в небольших городах и поселках. Банки создавали большое количество рабочих мест, но со временем, ресурс на месте заканчивался и работать в call-центре было попросту некому, а принимать и совершать звонки требовалось постоянно.

Как-либо дополнительно останавливаться на том, что голосовой робот не устает, не нужно, это очевидно. Важны цифры: робот способен совершить до 1000 звонков за 90 минут. Главное правильно использовать его.

Голосовой робот отлично показывает себя не только в прямых продажах, поскольку сценарий его беседы предполагает гибкое изменение скриптов, но и в задачах, когда нужно обновить клиентскую базу, то есть актуализировать контакты.

Должно быть, главная его особенность в напоминаниях и умении закрывать сделки. Например, сценарий, когда пользователь добавил товар в корзину, но по какой-то причине не завершил покупку весьма распространен. Его отвлек телефонный звонок или он сравнивал предложения конкурентов — причин действительно масса. В такой ситуации робот может позвонить клиенту через заданный промежуток времени (1 или 2 дня) и напомнить, что в корзине лежат товары. Робот также может проводить исследования и опросы, которые помогут вам яснее уловить желания аудитории.

Подобное решение отлично подходит компаниям, которые привыкли считать расходы на маркетинг относительно количества привлеченных клиентов. По этой же причине очень важно, чтобы голосовой робот мог быть интегрирован в CRM-систему для наглядной отчетности.

Воспользуйтесь предложением от RoboVoice, чтобы решить проблему неравномерной эффективности сотрудников.

Реклама на Компьютерре