Руководитель программы Boeing Starliner Джон Малхолланд официально признался, что перед первым испытательным полетом ракеты компания прервала тестирование программного обеспечения для критических важных систем. Вместо него был использован дефекный софт.

Запуск состоялся в 2019 году. Проблемы у Starliner возникли сразу после достижения космоса. Бортовой компьютер не смог запустить двигатели в откалиброванное время. Пока корабль налаживал связь с землей, а диспетчеры выясняли причину неполадки, у корабля кончилось топливо. Состыковаться со станцией не удалось.


Фото: nasaspaceflight.com

Более подробные данные расследования NASA опубликует уже на этой неделе. А пока перед космическим агентством стоит дилемма: стоит ли в следующий раз отправлять астронавтов на борту этого корабля или нет.

Ранее, глава NASA Даг Ловерро заявлял, что проблемы Boeing c программным обеспечением были «фундаментальными».

Мы не знаем, сколько у нас программных ошибок: две или несколько сотен, — отметил он.

Пожалуй, это одно и самых скандальных признаний аэрокосмической компании, которая, между прочим, также занималась программным обеспечением для Boeing 737 Max.

Многие склонны к версии, что эти же проблемы привели к двум авиакатастрофам в Индонезии и Эфиопии, где в общей сложности погибло 346 человек.

Источник

Реклама на Компьютерре