Социальные сети – важнейшая составляющая в современной стратегии продвижения бизнеса. На сегодняшний день общество не может представить свою жизнь без социальных сетей. Сначала они были лишь прерогативой молодого поколения, сейчас их использует большинство. Неудивительно, что коммерческие организации тоже стали проникать в социальные сети, создавая бизнес-аккаунты и продвигая свой товар или услуги продуктивнее.
TikTok– еще довольно молодая социальная сеть, которая, тем не менее, смело может называться успешной. По большей части ее аудитория – молодежь, однако, по опыту других соцсетей мы знаем, что это только начало и динамика растет и видоизменяется каждый день. Именно поэтому владельцы бизнеса, еще год назад не воспринимающие ТикТок всерьез, сейчас заинтересованы в раскрутке своих бизнес-профилей на этой платформе.
Чем может быть полезен TikTok?
По большей части социальная сеть устроена по принципу большинства ее собратьев. Пользователи публикуют посты и зарабатывают одобрения от других в виде лайков. Если блогер и дальше продолжает выкладывать интересный контент, то на него подписываются фолловеры (которые в ТикТок называются фанатами), чтобы на регулярной основе следить за его творчеством. На первый взгляд, ничего нового.
Теперь давайте разберемся в основных фишках Тик Ток, которые отличают его от других своих собратьев и могут быть полезны для развития бизнеса:
- Тик Ток ориентирован на создание коротких видеороликов или онлайн-трансляций – это отличное место для распространения короткой рекламы своей продукции, и шансов того, что ее посмотрят значительно больше;
- Характерной особенностью является наличие музыки – так вы сможете более творчески подойти к созданию рекламы, а подбор музыки (выбор там большой), соответствующей вкусам вашей аудитории расположит потенциальных клиентов к вам;
- Упор на креативность и легкий юмор – здесь вы редко встретите серьезный контент, так как это по большей части, развлекательное приложение, и, если ваша реклама будет выполнена в том же ненавязчивом и веселом ключе, то успех вам обеспечен;
- Наличие многофункционального видеоредактора с фильтрами, возможностью менять скорость воспроизведения, спецэффектами и прочими интересными функциями, благодаря которым ваши посты станут еще увлекательнее.
Как видим, у Тик Ток есть действительно неплохой потенциал для развития бизнеса, но, как и в любой другой социальной сети, важной ступенью является раскрутка аккаунта, которая, к сожалению, не всегда успешно движется. Именно поэтому многие применяют сервисы по накрутке лайков, просмотров и фанатов. Необходимость выбраться в «рекомендации» и быть замеченным потенциальными подписчиками и клиентами крайне высока. Используя лишь способы естественного развития профиля можно столкнуться с главной неприятностью – ваш высококачественный и интересный контент будет просто некому смотреть. В таких случаях накрутка в ТикТок может стать настоящим спасением.
Зачем бизнес-аккаунтам нужна накрутка в Тик Ток?
Накрутка являет собой искусственный рост количества просмотров и лайков под видеороликами, а также подписчиков. Существует множество разновидностей накрутки:
- взаимная накрутка (бесплатные приложения, в которых необходимо проявлять активность по отношению к предложенным постам и профилям, зарабатывая баллы, которые уже можно потратить на лайки и подписки для своего профиля);
- накрутка ботами (неживые аккаунты проставляют под вашим постом необходимое количество лайков, однако злоупотребление такой активностью выглядит неестественно и часто пресекается со стороны администрации социальной сети);
- покупка живых фанатов и лайков (вы оплачиваете пакет услуг, который включает в себя определенное количество лайков, просмотров и фанатов, и специальный сервис обеспечивает вас живыми фолловерами, не вызывающими подозрений).
Тик Ток – это глоток свежего воздуха для многих проектов, и при правильном подходе он может позволить им обрести популярность. Он подходит даже для самых неординарных и смелых идей, которые будут восприняты с меньшим энтузиазмом пользователями других социальных сетей. Накрутка поможет попасть в «рекомендации» и рассказать о себе большему количеству людей. Топовые блогеры имеют фактически стабильный прирост лайков и фанатов, ведь множество пользователей с большей вероятностью подпишутся на аккаунт с несколькими тысячами фанатов, чем с парой сотен. Большое количество поклонников внушает доверие. Именно поэтому, хотя бы на стартовом этапе развития бизнес-аккаунта в Тик Ток, необходимо использовать накрутку, чтобы дать профилю своеобразный толчок, позволяющий раскрутить его. Следование трендам позволит бизнес-аккаунту получить большее количество одобрений и подняться на новую ступень развития.
По материалам: https://smmtouch.com/tiktok