Пуш-трафик еще актуален или уже не так конвертит?

Индустрия цифрового маркетинга проходит процесс глобального переформатирования. Из-за давления внешних условий он спрессован в максимально короткий отрезок времени. На рынке останутся лишь компании, умеющие моментально менять стратегию и инструментарий.

Несколько лет назад на рынке царствовал push-трафик — новый формат доставки рекламного контента к потенциальному клиенту. Остался ли пуш-трафик актуальным в 2021-м или уже не так конвертит? Давайте изучать вопрос вместе.

Что такое пуш-трафик?

Под данным понятием пуш-трафик прячется привычные всем пуш-реклама и пуш-уведомления. Если объяснить предельно просто — это уведомления рекламного характера, которые получает клиент-пользователь через приложение или браузер.

Заинтересованный пользователь переходит по полученному объявлению и попадает на сайт заказчика рекламной компании. Смысл рекламной компании и заключается в наведении пользователя на сайт рекламодателя.

Всплеск популярности пуш-трафика произошел в 2018, когда на пуш-уведомлениях удавалась получать приемлемый результат по увеличению клиентской базы. Причем стоимость рекламной компании оказалась достаточно выгодной для заказчика.

В чем преимущества пуш-трафика в 2021?

Общество потребления продолжает тренд на увеличение онлайн-покупок. Поэтому спад весны-лета прошлого достаточно быстро преодолен. Какие преимущества предоставляет пуш-трафик в 2021:

  • универсальность. Подобная рекламная деятельность подходит для 99 процентов компаний-заказчиков;

  • быстрое доведение рекламы до конечного потребителя;

  • доступ к контактным данным пользователя, с помощью которых активнее предлагается таргетированная реклама;

  • охват большой геолокации;

  • возможность постоянно моделировать варианты пуш-уведомлений, подстраиваясь под популярные тренды.

Идем в тренде: тестирование и оптимизация пуш-трафика

Не стоит отказываться от старого доброго тестирования, чтобы проверить соответствие выбранной целевой аудитории для конкретного проекта. Удивительно, но отличные результаты показывает простой трюк — рассылка разных версий уведомления в фокус-группы. Полученная информация станет основой для проведения анализа и последующей оптимизации. Достаточно провести корректировки параметров, чтобы с тонкой настройкой получать от пуш-трафика максимальную отдачу.

Среди наиболее действенных методов оптимизации в 2021 следует выделить:

  • изменение критериев таргетинга;

  • корректировка клик-теста (CPS) и других технических показателей;

  • контроль эффективности эффекта от визуальной составляющей.

В случае отсутствия отдачи от запуска компании в течение трех — пяти дней, процедуру оптимизации проводить неэффективно. Дело в том, что лендинги и креативы не получают обратную связь у целевой аудитории. Существует вероятность, что рекламная сеть не конвертит офферы в предполагаемом количестве.

После запуска пяти конверсий, оптимизация более уместна, но закладываться на отдачу в первые 24 часа самонадеянно. Обычно требуется более продолжительный временной отрезок.

Основные вертикали 2021

Анализ доступной статистической информации позволяет выделить несколько вертикалей, привлекательных для пуш-трафика 2021:

  • дейтинг (знакомства). Доля сегмента выросла на 39 процентов за время COVID-19;

  • беттинг и гэмблинг. Взлет случился по схожим причинам — отсутствие доступных развлечений оффлайн;

  • здоровье. Фиксируется спрос на здоровый образ жизни и сопутствующие товары;

  • финансы (криптовалюты, биржи и проч.) Рост цен и напряжение на рынке труда толкает людей на поиск нового дополнительного дохода;

  • отдых, хобби, путешествия. Из-за ограничений люди находятся в поиске замены привычному времяпрепровождению;

  • курсы. Во время нестабильности растет число коучей, тренингов и кросс-продажи сопутствующих материалов.

Итоги

Пуш-трафик остается в числе наиболее востребованных способов заработка. Минимальная стартовая позиция с простой оптимизацией и отсутствие дорогостоящей инфраструктуры (антидетект, клоака, акки) позволяет лить разнообразные офферы с хорошей финансовой отдачей.

Не стоит рассчитывать достичь показателей по ROI начала 2018, но при должном подходе формат стабильно приносит доход.

Шаловенков Николай

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях