Новый умный сервис для проверки товарных знаков

Полная проверка товарного знака на уникальность в сервисе Brand-Search.ru позволяет получить исчерпывающую информацию в отношении вероятности совпадений с существующими обозначениями, даже с учётом только рассматриваемых для регистрации заявок

Продвинутая проверка товарного знака на уникальность

Подготовиться к оформлению заявки на регистрацию товарного знака в Роспатенте теперь легче. С помощью новой платформы Brand-Search.ru можно получить исчерпывающие данные в отношении рисков, с учётом предполагаемых совпадений даже с ещё только рассматриваемыми заявками.

Онлайн-сервис Brand-Search.ru является новым инструментом для проверки товарных знаков на уникальность. Если провести некачественную и неполную проверку наименования, есть вероятность получить отказ в регистрации и в связи с этим потратить лишние деньги и время. Проведение широкой проверки позволит исключить такой вариант. Проверить товарный знак на уникальность на платформе Brand-Search.ru можно с учётом уже зарегистрированных заявок, а также ещё находящихся на рассмотрении либо только полученных Роспатентом.

В полном отчёте Brand-Search.ru содержится:

  • предполагаемые шансы на регистрацию товарного знака;
  • список всех наименований, которые противопоставлены вашему в смежных классах МКТУ;
  • перечень всех рисков и советы по их устранению;
  • список всех доменов, копирующих либо имеющих схожесть с проверяемым наименованием.

Почему нужна проверка товарного знака?

В связи с тем, что товарный знак индивидуализирует бренд фирмы, обязательно необходимо обеспечить его уникальность. Он может использоваться в виде звукового, словесного, изобразительного, комбинированного обозначения.

С помощью зарегистрированного товарного знака бренд защищается от копий. Благодаря этому, можно исключить иски и финансовые потери, например, в ситуации столкновения с патентным троллем. Тем более, что в отдельных ситуациях судебный орган может внести запрет для организации на использование обозначения, которое ей не зарегистрировано.

Но создание уникального товарного знака теперь является все более сложным. Роспатент каждый год получает десятки тысяч заявок. Отказывают более чем 10% заявителей. Чаще всего причиной для этого служит то, что отсутствуют отличительные особенности и имеется схожесть с товарным знаком, который уже зарегистрирован либо проходит этот процесс.

Если провести полную всестороннюю проверку до того, как будет подана заявка на регистрацию в Роспатент, вероятность отказа может быть минимизирована.

Как провести проверку обозначения?

Если проверять самостоятельно, такая проверка будет достаточно трудным процессом с невысокой репрезентативностью. Можно воспользоваться для поиска обычными поисковыми системами (Гугл, Яндекс) либо специальными онлайн-сервисами. Поисковыми системами будут выданы лишь наиболее явные совпадения (к примеру, указанные в СМИ, рекламе). Интернет-сервисы в большинстве своём оказывают такие услуги за плату, да ещё и не всегда можно рассчитывать на получение от них актуальной информации, т.к. пользуются они ограниченными базами данных.

На открытых онлайн-ресурсах отсутствуют сведения в отношении обозначений, проходящих регистрацию. А если не будет учтён перечень поданных заявок, то вероятность отказа увеличивается вместе с расходами владельца товарного знака: вполне возможно, что придётся заниматься его исправлением, а также подачей повторной заявки на регистрацию. К тому же в интернет-сервисах осуществляется поиск лишь товарных знаков, но не других охраняемых объектов интеллектуальной собственности.

Проблемы заключаются и в механике проверки: не в каждом случае, действуя самому, можно учесть все классы МКТУ, где нужно выполнить поиск схожих обозначений.

Но теперь появилась надежная альтернатива. При помощи онлайн-сервиса Brand-Search.ru можно изучить сведения в отношении товарных знаков, названий и доменов. Последний вариант всё более актуален. Доменные имена становятся частью брендов и выбор оптимального домена имеет такое же большое значение, как и защита названия либо логотипа.

Учитывая то, что платформе Brand-Search.ru доступны к просмотру закрытые базы данных, которые регулярно обновляются, и поданные заявки в Роспатент, этот интернет-сервис может предоставить возможность для полной проверки товарного знака.

Результаты проведённой проверки всегда исчерпывающие, достоверные и актуальные, что является основным принципом функционирования платформы. Использование сервиса будет полезно не только для помощи фирмам в оперативной защите собственных брендов, но и для того, чтобы предотвращать потенциальные нарушения: платформа позволяет отслеживать угрозу в отношении того или иного товарного знака либо фирменного наименования.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях