В российской коммуникационной платформе Frisbee появился ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый корпоративный мессенджер от отечественных разработчиков, в котором интеллектуальный помощник может функционировать в закрытом корпоративном контуре.
ИИ-ассистент внедрен во Frisbee для автоматизации бизнес-процессов, упрощения коммуникации и ускорения решения сложных вопросов. Помощник на базе искусственного интеллекта в мессенджере можно добавить в групповые чаты команд, он становится частью команды, понимает контекст переписок в групповых чатах, к нему можно обратиться за советом или с вопросом.
«Цель внедрения ИИ-помощника во Frisbee заключается не только в упрощении жизни больших команд, но и в повышении требований к информационной безопасности. И, наконец, ИИ-помощник — это также про увеличение производительности. Как показали наши опросы, проведенные при пилотированиях проекта, использование ИИ помогает сэкономить в среднем от 3 до 6 рабочих часов в неделю для каждого сотрудника».
Александр Фираго , руководитель команды разработки российского корпоративного мессенджера Frisbee
ИИ-ассистент обучается на переписках в чатах мессенджера, в которые его посчитали нужным добавить. Он обрабатывает данные на сервере компании, которая развернула мессенджер Frisbee, т.е. работает только внутри кластера, без обращения к внешним серверам в сети Интернет.
К основным функциям ИИ во Frisbee относятся:
- Мгновенный контекст. ИИ-ассистент выдает краткое изложение переписки в чате или за определенный период. Сотрудник компании получит сжатый обзор чата или беседы, чтобы быстро понять, о чем шла речь.
- Автоматическая фиксация задач. ИИ возьмет на себя подведение итогов по распределению задач, упомянутых во время совещаний, между сотрудниками.
- Помощь в анализе и креативности. ИИ-ассистент может использоваться для поиска наилучших решений, генерации идей и проведения мозговых штурмов.
- Помощь в поиске решения различных задач. ИИ-ассистент анализирует контекст переписки в чате и по запросу способен предложить свое решение обсуждаемой задачи или проблемы.
- Упрощение процесса обучения новых сотрудников. Возможности ИИ-ассистента подходят для организации онбординга и полного погружения новых сотрудников в рабочие процессы.
- Быстрый доступ к информации по FAQ. Пользователи могут использовать несколько ИИ-ассистентов. Каждый из них будет освещать определенную сферу деятельности компании и отвечать на разные вопросы.
Внедрение интеллектуального ассистента во Frisbee выводит отечественные корпоративные мессенджеры на новый уровень. ИИ-ассистент функционирует в рамках корпоративной инфраструктуры и обеспечивает сохранность данных и конфиденциальность. Простота использования и интуитивно понятный интерфейс позволяют каждому сотруднику пользоваться услугами ИИ-ассистента, не обладая при этом специальными знаниями.