Сайт RENTCafe опросил 4750 участников и обнаружил, что в течение двух с половиной месяцев люди проводили в среднем один рабочий день в неделю, играя в видеоигры. В среднем каждый респондент провел более 110 часов в играх во время самоизоляции. Опрос также показал, сколько каждая возрастная группа тратит на игры, и какие проекты были наиболее популярным выбором игроков.
Несмотря на эпидемию, в 2020 году вышло много новых игр: новый Doom и Animal Crossing, ремастер Final Fantasy и бесплатная версия онлайн-игры Call of Duty и многое другое. Неудивительно, что среди участников, которым приходилось проводить большую часть времени дома, помимо других занятий видеоигры стали особенно популярны.
RENTCafe — популярный сайт для поиска жилья в США. Сервис провел опрос посетителей сайта, чтобы узнать, как арендаторы проводили свободное время во время карантина. 4750 взрослых участников поделились любимыми играми, а также рассказали, сколько времени и денег потратили на них.
Примечательно, что люди всех поколений признались, что тратят на игры гораздо больше времени, чем до пандемии. Согласно исследованию RENTCafe, среднее время, проведенное за играми в неделю выросло на 60% (с 5,3 часа до 8,5 часов в неделю).
Из пяти демографических выборок, люди в возрасте от 41 до 55 лет продемонстрировали наиболее значительное увеличение игрового времени: с 4,5 до 7,9 ч/нед. Тем не менее, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет проводили больше всего времени в играх, в среднем 8,7 часов в неделю.
Младшие возрастные группы преимущественно играли в шутеры и онлайн-игры, в то время как группы с людьми постарше предпочитали более казуальные одиночные игры.
Предпочтительной игрой геймеров на время карантина стал шутер от первого лица Call of Duty. Серия шутеров оказалась вдвое популярнее любой другой игры. С разбивкой по возрасту, Call of Duty заняла первое место во всех возрастных категориях до 40 лет, но среди игроков старше 56 лет были популярны Candy Crush и Solitaire.
Неожиданным моментов исследования стало то, что Fortnite заняла третье место по популярности среди респондентов. Игру обогнал мега-хит Animal Crossing, который вышел всего несколько месяцев назад. Большие продажи игры привели к дефициту консолей Nintendo Switch на рынке.
Между тем, GTA V по-прежнему входит в пятерку самых популярных игр среди всех респондентов до 40 лет, хотя игра впервые вышла в 2013 году. Это доказывает, что основа в виде бизнес-модели онлайн-игр является эффективной среди нескольких поколений.
Расходы на игры также выросли. Все пять возрастных групп признались, что тратят на игры больше денег, чем обычно. Те, кто моложе 30 лет, тратят больше денег на игры. 81% группы людей от 26 до 30 лет заявили, что покупают игры или тратят деньги на внутриигровые транзакции. Между тем, респонденты старше 56 лет реже всего совершали какие-либо покупки, связанные с играми. Только 32% участников старших групп людей тратили деньги на игры. Остальные предпочитают играть в бесплатные игры.
Карантинный бум в видеоиграх также заметен по данным о продажах, поскольку продажи игр выросли на 73% по сравнению с апрелем 2019 года. По данным NPD Group, продажи игрового оборудования также выросли на 163%, скорее всего из-за огромного спроса на консоли Nintendo и обновления для компьютеров.
Не остается сомнений в том, что карантин этой весной дал огромный толчок индустрии игр. В целом, респонденты провели в играх около 14 рабочих дней в течение двух с половиной месяцев. RENTCafe продолжит изучать поведение посетителей сервиса, и в следующий раз спросит участников о видеостриминговых сервисах.