Международный ИТ-интегратор ITGLOBAL.COM (корпорация ITG) внедрил передовую AI BPA платформу Ainergy. Этот стратегический шаг не только позволил компании автоматизировать рутинные задачи и повысить эффективность работы с CRM-системой в 4 раза, но и обеспечил уровень безопасности данных, соответствующий самым строгим международным стандартам.
О заказчике
ITGLOBAL.COM (корпорация ITG) — международный интегратор, предоставляющий широкий спектр ИТ-услуг и решений. Основная деятельность компании сосредоточена на зарубежных рынках, с офисами в разных странах: США, Канаде, Нидерландах, Турции, Бразилии, ОАЭ, Мексике, Казахстане.
Компания развивает сеть частных виртуальных дата-центров для корпоративных клиентов по всему миру. Private cloud ITGLOBAL.COM базируется на передовых технологиях VMware и гиперконвергентном решении vStack, с использованием оборудования Cisco и NetApp. Облачная инфраструктура поддерживается дата-центрами в Дубае, Амстердаме, Нью-Джерси, Алматы, Торонто, Стамбуле и Сан-Паулу.
За более чем 15-летний опыт работы ITGLOBAL.COM зарекомендовала себя как надежный поставщик управляемых ИТ-услуг. Компания предлагает комплексные решения для развития ИТ-инфраструктуры клиентов и их бизнеса в целом. ITGLOBAL.COM использует лучшие мировые практики, имеет надежные хостинговые площадки по всему миру и инвестирует в разработку собственных ИТ-решений. Компания занимает лидирующие места в рейтингах IaaS и PaaS сервисов, платформ GPU Cloud, облачных международных провайдеров и других.
Как международный провайдер Managed IT Service, ITGLOBAL.COM специализируется на комплексном управлении ИТ-инфраструктурой клиентов, включая частные инсталляции, публичные облака и развитую сеть доступных виртуальных сертифицированных дата-центров.
Проблемы, задачи и критерии выбора
Компания ITGLOBAL.COM (корпорация ITG) нуждалась в автоматизации таких рутинных процессов, как:
- Ввод первичных бухгалтерских документов и счетов на оплату в ERP систему.
- Транскрибация записей встреч с клиентами и партнерами.
- Автоматическое заполнение карточек в CRM.
- Поддержка сотрудников по внутренним базам знаний и типовым вопросам.
Для команды разработки ITGLOBAL.COM было важно, чтобы платформа интегрировалась с существующими системами: ERP и CRM, без значительных трудозатрат. Приоритетом было наличие в платформе режимов low code / no code настройки для самостоятельного внесения изменений под конкретные задачи.
Также существенным фактором при принятии решения была скорость развертывания платформы автоматизации от момента принятия решения о внедрении до полной работоспособности всех функций.
Выбор продукта
После анализа продуктов на рынке автоматизации бизнес-процессов при помощи генеративного искусственного интеллекта компания ITGLOBAL.COM выбрала Ainergy как самый подходящий под их запросы вариант.
AI BPA платформа Ainergy позволяет гибко настроить все имеющиеся ИИ-функции в формате low code/no code силами штатных разработчиков, что избавляет клиента от необходимости обращения к производителю продукта.
Также решение приспособлено к интеграции в любую систему ведения бизнеса и разворачивается в экосистеме компании с минимальными трудозатратами.
Ход внедрения и результаты
Первым шагом стало внедрение технологии извлечения информации из файлов разных типов (сканы, текстовые документы, таблицы) для автоматизации ввода первичных документов в ERP-систему компании. Это позволило значительно сократить время на ввод первичных документов, автоматически создавать из файлов заполненные всеми реквизитами накладные и платежные поручения в 1С, заявки на оплату в ERP системе и прочее.
В результате были минимизированы ошибки, связанные с человеческим фактором, кратно повысилась производительность сотрудников бухгалтерии, отвечающих за ввод информации, и увеличивалась скорость процесса.
Одним из ключевых достижений стало внедрение мультиязычной CRM-системы с функциями транскрибации и умного заполнения карточек. Это решение оказалось особенно ценным для ITGLOBAL.COM, учитывая их работу с клиентами из разных стран.
Теперь система автоматически распознает язык входящей коммуникации, транскрибирует звонки и записи встреч, заполняет соответствующие поля в CRM, что значительно повысило эффективность работы отдела продаж и поддержки клиентов.
Для поддержки внутренних пользователей были настроены ИИ-ассистенты для ответов на запросы сотрудников компании. Эти виртуальные помощники подключены к корпоративным базам знаний и способны отвечать на вопросы, связанные с корпоративными сервисами, процедурами и регламентами работы.
Внедрение проходило в несколько этапов:
Улучшения в цифрах
После внедрения AI BPA платформы Ainergy:
- Скорость ответа на типовые вопросы сотрудников повысилась в 5 раз благодаря тому, что ИИ-ассистент имеет доступ к базе знаний компании.
- Обработка входящих бухгалтерских документов и счетов производится автоматически, что сокращает время внесения их в ERP на 150%.
- Количество ошибок при заведении документации в систему сократилось на 20%.
- Трудоемкость заполнения данных в CRM-системе снизилась в 4 раза.
Дальнейшие планы клиента по расширению использования продукта
«Мы внедрили платформу Ainergy в декабре 2024 года. И благодаря имеющимся у нас компетенциям в эксплуатации платформы SimpleOne (с которой плотно интегрирован Ainergy), мы смогли автоматизировать все необходимые функции самостоятельно, не обращаясь к вендору или партнеру. Широкие возможности платформы уже на сегодняшний день позволяют нам реализовать практически любую сложную логику, автоматизировать бизнес-процесс любой сложности силами наших специалистов группы автоматизации».
Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM (корпорация ITG)
В будущем заказчик планирует реализовать в своей ITSM-системе автономных AI-агентов с ролями Service Level Manager, Capacity Manager, Incident Manager и другими ролями, на которых часто находятся люди, совмещающие свою основную работу с другими задачами.
Иногда им сложно выделить достаточно времени для полноценного управления нужной ИТ-практикой. Внедрение таких ассистентов существенно повысит качество процессов, улучшит отчетность и положительно скажется на качестве услуг.